Поделиться с друзьями:

четверг, 22 мая 2014 г.

Diane Machin - Beside the seaside

Всем доброго времени суток!
Эта вышивка из журнала CrossStitcher #202 (дизайн Diane Machin) напомнила мне Владивосток, - город, где я родилась, выросла и живу.

У нас в городе тоже есть маяк, тоже зачастую небо не ярко-голубое, а скорее серое, тоже ловят гребешок. Ну и, конечно, парусники. Почему-то сразу вспоминается парад кораблей на день ВМФ, который, кажется, проводится в июле. Коренная владивостокчанка, а не знаю. Shame on me ))
Вышивала на Linda 27ct, цвет ivory. Лучше было бы на белой, но уже имеем то, что имеем. По задумке журнала вышивается на 14 Аиде белого цвета.
Задняя сторона выполнена из льна со стопроцентно морским рисунком ))


В "сыром" виде:


Да, так вышло, что у меня их целых две штуки.

И переднюю, и заднюю часть укрепляла мягким дублерином. Наполнитель - синтепон. Сшивала обе половины на машинке, затем выворачивала и отверстие зашивалось потайным швом.

Мне от этой работы очень повеяло соленым ветром, ощущением солнечного тепла на лице и воспоминаниями дней, проведенных у моря. А вам?

4 комментария:

  1. Чудесное сердечко. Очень яркое. Я тоже такое вышивала, но у меня не так сочно. Приглашаю Вас и ко мне в гости. http://domikssekretom.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплимент и за приглашение, обязательно загляну! Со мной на "ты" )))) Ну, в жизни оно у меня тоже не такое сочное как на экране, здесь я экспериментировала с эффектами на фото! А так я нитки по ключу брала =^_^=

      Удалить
  2. Очень-очень нравится! Морская тематика всегда свежа и приятна =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, особенно когда наступают холода и так хочется на море )))

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.