Поделиться с друзьями:

понедельник, 26 мая 2014 г.

European Bistro (Dimensions)

Моя самая первая большая работа и по совместительству мое первое знакомство с Dimensions. Я совершенно не могу сравнить ее ни с какой другой вышивкой, потому что она - Первая )))


Тогда я и не подозревала о существовании интернет-магазинов и уж тем более не думала, что можно заказать набор для вышивки из США, поэтому набор мне обошелся в 2800 рублей (в США его можно заказать за 35-45 USD). Но зато он мне достался еще в старой американской сборке. Больше такие наборы этой фирмы мне не попадались, и, быть может, это - еще одна причина, почему он так запал мне в душу. [Для тех, кто хочет узнать еще одно мнение на тему лучше или хуже наборы старой закалки, скажу: одинаково. Разве что нитки были более...хлопковыми что ли. В китайской сборке в них явно присутствует какая-то шелковистость. И разбирать нитки сейчас не приходится]

Вышивала я его 4 месяца на пяльцах и отстирывала столько же с разметкой простым карандашом (серьезно, почему меня никто не учил и я нигде не прочитала, что не стоит делать разметку карандашом? Есть же маркеры или на худой конец всегда была мононить!..)

Когда закончила, была несказанно горда собой ^^ Потом бедняга Бистро лежало 3 года свернутое в трубочку и неоформленное, т.к. я хотела вышить к нему еще работ и потом в одном стиле все оформить. [и, в принципе, что хотела, то и сделала]

Снова отмечу, как меняет картину наличие контуров и деталей:

[только заметила, что фото датировано 1 мая 2011 года]

И изнанка:


У меня есть еще нереально большое количество фотографий процесса вышивки, но, думаю, интересны они только мне)))
Процесс постройки))
И в завершение скажу, что дизайн этот создан по картине замечательного художника Виктора Швайко:

Viktor Shvaiko European Bistro


7 комментариев:

  1. потрясающая работа!!! очень красиво и аккуратно вышито :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это моя самая любимая вышитая картина, ей уже 3,5 года, а я до сих пор на нее смотрю как в первый раз))

      Удалить
  2. Маша а я только хочу его начать! Мне Бистро очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление такое еще не встречала, очень сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, Бистро это, наверное, самая любимая моя работа))) Бэк там, конечно, убийственный, но ради результата можно и потерпеть)))) А оформлять я боялась, думала, вдруг неудачно подберу. Но вроде обошлось. Удачи тебе с этим набором!

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.