Поделиться с друзьями:

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Свадебная подушка / Wedding cushion

Привет всем, кто не спит!

Я снова со свадебной публикацией)) Меня пригласили на свадьбу, откуда я только что вернулась, так что теперь могу со спокойной душой опубликовать подарочек для молодых ^^ Подарочком стала вот такая подушка [ну, технически не подушка, а наволочка, но не суть, потому что подарила я ее как подушку]:



Сшила я ее заблаговременно, около месяца назад, - все боялась не успеть и не знала, сколько она по времени займет, ведь опыта в пошиве подушек у меня не было.


Схема взята из журнала Cross Stitch Gold #72 ("To have and to hold", дизайнер Karen Brittan). Идею того, как сшить подушку с отделочным шнуром, почерпнула из журнала "Вышиваю крестиком" #96, есть там одна чудо-подушка с птичками, которую я непременно сошью для кухни в нагрузку к уже имеющимся птичкам.



Вышивала на канве Bellana 20 ct (цвет Baby Blue) нитками DMC и бисером Mill Hill. Детали вышивки поближе:



Мне нравится, что подушка получилась такой свадебно-легкой и воздушной. А еще радует тот факт, что невеста любит голубой цвет ^^


Ткань, которую я использовала для обратной стороны, у меня достаточно давно, пришла в первой партии тканей, заказанных в США. Но я еще тогда хотела сотворить эту подушку, так что она просто лежала и ждала своего часа ^^ С обратной стороны подушка застегивается на молнию:


В качестве украшения пришила на обратную сторону небольшой шармик-сердечко "Made with love":


И фото процесса для истории, конечно же:


Такой вот подарок получился ^^ Надеюсь, молодоженам он понравится и будет приносить только уют, тепло и гармонию в их дом!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Молодоженам тоже понравилось))))

      Удалить
  2. Маша, я постоянно поражаюсь твоей фантазии, и красоте какая получается у тебя. (Руки то у меня из того места растут, а вот голова совсем не способна придумывать). Подушка просто бесподобна. Вышивка такая нежная.Мне почему то сердечко напомнило кружевную роспись на тортах. Вообщем слов просто не осталось - любуюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое =^_^= Очень приятно читать такие слова! Мне тоже эта схема полюбилась с первого взгляда, я все ждала, когда же кто-нибудь из знакомых поженится чтобы ее вышить =D

      Удалить

Буду очень рада вашим отзывам и комментариям! *К слову, комментарии можно оставлять, даже если вы не зарегистрированы - просто выберите поле "Анонимный" или "Имя/URL" в выпадающем списке.